ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЕДИНАЯ (ИНТЕГРИРОВАННАЯ) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.
Это информационная система, предназначенная для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- Изложение сути обращения;
- Адрес электронной почты заявителя.
Зарегистрироваться и оставить электронное обращение Вы можете на сайте "Системы обращений".
Вниманию пользователей Системы обращений! Доступны ранее заблокированные функции системы.
02.01.2023 г. в Системе обращений доступны следующие возможности: самостоятельная регистрация пользователей для подачи обращений; доступен вход в Систему обращений ранее зарегистрированных пользователей c использованием ЭЦП и id-карты;на сайте системы опубликованы телефоны для связи с линией консультаций и адрес электронной почты для направления вопросов по функционированию Системы обращений. Время работы линии консультаций с 9-00 до 18-00.
Важно! Краткая инструкция по использованию ЭЦП при авторизации в Системе обращений размещена в разделе "Помощь".