Ресепшн
Отдел бронирования
Бронирование номеров
С гарантированным заселением

Письменные обращения

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Письменное обращение граждан (за исключением внесенных в книгу замечаний и предложений) в обязательном порядке должно содержать:

  • Наименование и (или) адрес Государственного учреждения «Санаторий «Юность» либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • Адрес места жительства (места пребывания);
  • Изложение сути обращения;
  • Личную подпись гражданина (граждан).

Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • Наименование и (или) адрес Государственного учреждения «Санаторий «Юность» либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • Полное наименование юридического лица;
  • Место нахождения юридического лица;
  • Изложение сути обращения;
  • Фамилию, собственное имя, отчество лица (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
  • Личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • Изложены не на белорусском или русском языке;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Не прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителей заявителя (в отношении обращений, подаваемых представителем заявителей).
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • Содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Государственного учреждения «Санаторий «Юность», в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности Государственного учреждения «Санаторий «Юность», не касаются качества реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • Подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • Обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Письменные будут рассмотрены рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Отзывы
Меню
  • Поле E-mail заполнено не корректно
  • Поле E-mail заполнено не корректно
  • для .w-validation-alert есть 3 класса: color001, color002, color003